• 14 апреля 2015, вторник
  • Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж», БЦ "Бизнес-парк"

Как сформировать эффективную связь с покупателем: Digital-маркетинг как экосистема

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Семинары от интернет-агентства А25
3383 дня назад
14 апреля 2015 c 13:00 до 17:30
Санкт-Петербург
улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж», БЦ "Бизнес-парк"

Время перемен: каждый третий бизнесмен потеряет свой бизнес. Руководители и специалисты А25, UMI.CMS, Octopod и Mneniya.pro поделятся опытом и инструментами.

Время перемен: каждый третий бизнесмен потеряет свой бизнес. Руководители и специалисты А25UMI.CMSOctopod и Mneniya.pro поделятся опытом и инструментами.

Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
Какой бизнес останется на рынке?
Как перестать терять своих клиентов?
Как успешно интегрировать мобильные приложения в разных сферах бизнеса?

 

Программа:

13.00-13.30 — регистрация

13.30-14.00 Евгений Данилов, директор по маркетингу А25

Время перемен: каждый третий бизнесмен — НЕ бизнесмен

  • Как влияют перемены на разные рынки в России
  • Почему продаются так много компаний и чего ждать дальше
  • Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
  • Какой бизнес останется на рынке?

14.00 — 14.30 Владимир Лапардин, генеральный директор А25

Интернет-маркетинг как экосистема: делимся опытом и инструментами

  • Как перестать терять своих клиентов?
  • Экосистема интернет-маркетинга: выгоды для бизнеса
  • Гибкие решения для гибкого рынка
  • Как сделать клиента счастливым и платящим?

14.30-15.00 Герман Смирнов, менеджер по работе с клиентами UMI.CMS

Выжимаем из входящего контакта максимум

  • Кейс: как из одного сайта создать 68 и получить увеличить продажи на 200%?
  • Чем хорош автоответ?
  • Вводим показатель ASA

 

15.00-15.30  перерыв

15.30-16.00 Илья Курилин, генеральный директор Octopod

Почему 2015 — год разработки мобильных приложений?

  • Новые концепции и тенденции мобильного маркетинга
  • Как убить свой бизнес с помощью мобильного приложения: вредные советы от Octopod
  • Кейсы успешной интеграции мобильных приложений в различных сферах бизнеса
  • iBeacon и другие технологии: как применять?

16.00-16.30 Антон Кухта, руководитель Mneniya.Pro

Отзывы клиентов — почему они важны, где их брать и как с ними работать?

  • Как часто пользователи читают отзывы в интернете?
  • Кейсы прироста конверсии за счёт наличия отзывов на сайте
  • Работа с негативными отзывами
  • Способы получения отзывов для своего сайта​

16.30-17.00 Михаил Беседин, директор по маркетингу Creativecallproject

Продажи общением не испортишь или клиенты любят ушами

  • Как клиента встретишь так его и проведешь
  • Глаза боятся, а рот говорит
  • Грибы — на нехоженых тропах

 

Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар.

P.S.: Количество мест ограничено. Если вы опаздываете, пожалуйста, позвоните организаторам для уточнения наличия свободных мест в зале. Телефон +7 812 309-0315, доб.121.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше